Наши семинары

logo

Учебный Центр «ВСЕ ЗАКУПКИ» 

ПРИГЛАШАЕТ на СЕМИНАР

Правила организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования

с изменениями на 4 марта 2024 года

ЛЕКТОР: Романова (Худайбергенова) Наталья Александровна, 

Эксперт-практик в области закупок.

Цель семинара: 

Ознакомить участников с изменениями в законодательстве РК,

регулирующем сферу закупок ЗДРАВООХРАНЕНИЯ на 2024 год

Целевая аудитория: 

Специалисты предприятий всех форм собственности, осуществляющие закуп или поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые принимают участие в закупках  в роли ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНИЗАТОРА, ПОСТАВЩИКА, первые руководители, бухгалтеры, юристы, ответственные за проведение закупок и менеджеры.

 

 Программа

 

Знакомство со слушателями. Статья 5 подпункт 4 Закона об образовании.

ИЗМЕНЕНИЯ:

Предварительное обсуждение конкурсной документации.

Изменения в части начисления критериев. Обновленная техническая спецификация.

Новые требования к поставщикам после заключения договора.

Учет посещения столовой обучающимися школ с функцией фиксации и передачи данных с контрольно-кассовых устройств на информационную платформу, интегрированную с образовательной системой, либо на образовательную систему.

Новые требованию по составу комиссии.

Новые условия по продлению договора. Изменение цены договора.

Перечень недобросовестных поставщиков.

Порядок организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования

1) приобретения услуг, товаров по организации питания обучающихся на конкурсной основе;

2) при отсутствии оборудования и/или наличии изношенного оборудования школьной столовой в целях замены на новое оборудование - приобретения услуг по организации питания обучающихся в организациях среднего образования в соответствии с Законом о государственно-частном партнерстве и настоящими Правилами;

3) обеспечения условий для организации питания обучающихся в организациях среднего образования. 

Приобретение услуг, товаров по организации питания обучающихся на конкурсной основе 

Приобретение услуг по организации питания обучающихся в организациях среднего образования в соответствии с Законом о государственно-частном партнерстве

Обеспечение условий для организации питания обучающихся в организациях среднего образования

Порядок приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях

Порядок приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Порядок приобретения товаров, связанных с обеспечением питания обучающихся государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования

разработка и утверждение плана приобретения услуги или товаров, в случае проведения конкурса организатором, единым организатором конкурса направление заказчиком посредством веб-портала пунктов годового плана приобретения услуг, товаров (предварительного годового плана приобретения услуг, товаров) для выполнения процедур организации и проведения конкурса;

формирование и утверждение состава конкурсной комиссии, наблюдателей, в случае проведения конкурса организатором, единым организатором включение в состав конкурсной комиссии сотрудников заказчика является не обязательным

утверждение конкурсной документации;

размещение на веб-портале объявления об осуществлении процедуры выбора поставщика, а также текста конкурсной документации;

представление потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа и их автоматическая регистрация на веб-портале;

автоматическое вскрытие заявок и размещение на веб-портале соответствующего протокола вскрытия;

рассмотрение конкурсной комиссией посредством веб-портала заявок на участие в конкурсе потенциальных поставщиков на предмет их соответствия квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации,

определение потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признание их участниками конкурса,

определение победителя конкурса, а также потенциального поставщика, занявшего второе место, и размещение на веб-портале протокола об итогах закупок;

заключение договора заказчика, организатора с победителем на основании протокола об итогах конкурса.

Вопросы-Ответы

            

 

hey

О Учебном центре

Учебный центр "ВСЕ ЗАКУПКИ" - это качественное обучение в сфере закупок!
Мы проводим семинары как для работающих, так и для начинающих специалистов.

С нами вы можете быть уверены в своих знаниях!