Учебный Центр «Все Закупки»
ПРИГЛАШАЕТ на СЕМИНАР
"Закуп ЛС и МИ ППРК №375"
Правила организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, согласно Постановления Правительства №375 с изменениямина 13 сентября 2022 года.
.
ЛЕКТОР: Романова (Худайбергенова) Наталья Александровна,
Эксперт-практик в области закупок.
Цель семинара:
Ознакомить участников с изменениями в законодательстве РК,
регулирующем сферу закупок ЗДРАВООХРАНЕНИЯ на 2023 год
Целевая аудитория:
Специалисты предприятий всех форм собственности, осуществляющие закуп или поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые принимают участие в закупках в роли ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНИЗАТОРА, ПОСТАВЩИКА, первые руководители, бухгалтеры, юристы, ответственные за проведение закупок и менеджеры.
Дата курса: согласно расписания
Время проведения: с 10.00 до 17.00
8 академических часов
35.000 тг
В стоимость семинара входят:
кофе-брейк, бизнес-ланч,
бумажный и электронный раздаточный материал,
канцелярские принадлежности.
По окончанию каждому участнику выдается сертификат.
Бонус: 6 месяцев бесплатных консультаций от бизнес-тренера
в закрытом телеграм чате
Программа
- Знакомство со слушателями семинара.
- Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения в части приобретения ЛС и МИ.
- Исключение в Кодексе требования по предоставлению предельной цены на торговое наименование ИМН.
- Обновленный перечень документов по главе 4 ППРК.
- Приостановление действия ППРК по внедрению веб-портала для заказчиков до 1 января 2024 года.
- Изменения в 2022 году. Внедрение портала www.fms.ecc.kzдля проведения процедур.
- Процедуры проведения закупа для Заказчиков до 1 января 2024 года на своем интернет-ресурсе. Бумажные процедуры.
- Новые условия приобретения медицинской техники:
- отмена перечня медицинской техники, закупаемой через единого дистрибьютора.
- закуп медицинской техники через единого дистрибьютораМТ свыше 20.000.000 тенге.
- закуп медицинской техники до 20.000.000 тенге заказчиком при определенных условиях:
- получение анализа предельных цен на торговое наименование и техническую
- характеристику медицинской техники, клинико-технического обоснования и экспертное - заключение на соответствие характеристик технической спецификации.
- Контроль за соблюдением правил. Органы государственного аудита и финансового контроля как уполномоченный орган.
- Упрощение для участия поставщикам по квалификационным требованиям.
- Приказ №113 от 12 ноября 2021 года «Об утверждении форм документов для закупа» с изменениями в 2022 году.
- Особенности приобретения специализированных лечебных продуктов.
- Принципы, способы и ограничения, связанные с закупомв сфере здравоохранения.
- Отмена перечня недобросовестных потенциальных поставщиков или поставщиков.
- Специальные положения закупа лекарственных средств, медицинских изделий.
- Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику
- Новые требования к ЛС, ИМН и МТ, приобретаемым в рамках оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования.
- Наличие документа, подтверждающего поставку потенциальным поставщиком, имеющим статус производителя либо официального представителя производителя;
- Поддержка отечественных товаропроизводителейи/или производителей государств-членов евразийского экономического союза.
- Поддержка предпринимательской инициативы только при закупе лекарственных средств.
- Тендер.Порядок осуществления закупа способом проведения тендера.Организация тендера. Новый пакет документов в тендере.
- Экспертиза.
- Обновленная тендерная документация.
- Регистрация поставщика на веб-портале и размещение обязательных документов до участия только для участия в закупках Единого Дистрибьютора.
- Сбор заявки. Срок действия, содержание, представление и отзыв тендерных заявок.
- Обеспечение заявки. Условия внесения.
- Новое: прием заявок от одного до десяти рабочих дней в зависимости от количества лотом и предмета закупок.
- Процедура аукцион в тендере Единого Дистрибьютора.
- оценка и сопоставление тендерных заявок. Новые сроки рассмотрения заявок.
- Возможность устранить замечания в определенных случаях.
- Повторное рассмотрение заявок.
- подведение итогов тендера. Протокол итогов.
- Признание тендера несостоявшимся. Один источник по несостоявшимся закупкам.
- Автоматизированный тендер посредство веб-портала в закупках, проводимых Единым Дистрибьютором.
- Условия для применения данного способа. Экспертное заключение. В каких случаях не требуется.
- Единый классификатор лекарственных средств и медицинских изделий.
- Закуп способом Запроса Ценовых Предложений.
- Объявление о проведении ЗЦП на интернет-ресурсе. Правила участия в ЗЦП.
- Предоставление документов на участие.
- Предоставление документов победителем.
- Условия признания закупки состоявшейся.
- Определение победителя. Протокол итогов.
- Один источник по несостоявшимся закупкам.
- Порядок осуществления закупа способом из одного источника. Основания применения данного способа. Приглашение поставщика.
- Сроки осуществления закупки из одного источника.
- Предоставление документов для участия.
- Протокол итогов на интернет-ресурсе.
- Закуп по списку единого дистрибьютора.О списке единого дистрибьютора.
- Заключение договора на бумажном носителе.
- Обеспечение исполнения договора. Исполнение договора.
- Ответственность поставщиков по действующим договорам.
- Дополнительные соглашения.
- Вопросы-ответы.
- Вручение сертификатов.